Партийные проекты

Истор память

Координатор и куратор проекта «Историческая память»: Попов Сергей Александрович, член Президиума Генерального совета Партии, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Координатор проекта «Историческая память» в г.Королёве: Гайдукова Ирина Евгеньевначлен Политсовета, директор школы №1.

Обоснование актуальности проекта: В России — более 90 тысяч памятников федерального, регионального и местного значения. Каждый второй из них требует срочного капитального ремонта, специальных восстановительных усилий.

В программе Партии поставлены задачи обеспечить проведение реставрации памятников истории и культуры, изучение и сохранение объектов наследия, принятие архитектурных и градостроительных решений, оказывающих влияние на формирование городской среды, исключительно под контролем экспертов с учетом общественного мнения.

Поэтому Партия инициировала выделение средств из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Культура России» и предложила механизмы объединения усилий государственных институтов охраны и реставрации, бизнеса, экспертного сообщества и общественных объединений.

Цель проекта: Объединение усилий государства, общественных институтов, частных лиц для восстановления и реставрации памятников федерального, регионального и местного значения; активизация законотворческой работы по совершенствованию нормативно-правовой базы сохранения исторического наследия; вовлечение в эту работу общественности, проведение работы по патриотическому воспитанию молодежи на базе богатого исторического наследия.

Задачи проекта:

  • Содействие реставрации памятников истории и культуры, изучение и сохранение объектов наследия, принятие архитектурных и градостроительных решений, оказывающих влияние на формирование городской среды, исключительно под строгим контролем экспертов, с учетом мнения общественных организаций.
  • Выработка наиболее эффективных решений по формированию схемы управления процессами реставрации и использования культурного наследия на примере культовых объектов, историко-культурных заповедников и российских усадебных комплексов.
  • Специальное направление, посвященное памяти о ВОВ, включающее в себя шефство над мемориалами и братскими кладбищами, участие в проведении поисковых работ по перезахоронению останков героев, павших в боях в рамках работы военно-патриотических клубов. Методическое сопровождение.
  • Разработка модели привлечения финансирования из различных источников, распространение её на региональный и местный уровни.
  • Поддержка участников реконструкции сражений на полях ратной славы (Ледовое побоище, Куликовская битва, Бородино, Прохоровское сражение, реконструкция парадов 7 ноября 1941 года).
  • Вовлечение активистов волонтерских движений в популяризацию проекта и формирование общественного интереса к отечественной истории, истории своего края, области, города, малой Родины.
  • Стимулирование проведения археологических раскопок с привлечением молодежных отрядов из числа студентов, воспитанников детских домов и приютов; поддержка уроков краеведения в средних школах.
  • Проведение совместной работы с Российским Историческим обществом и Всероссийским обществом по охране памятников истории и культуры, участие в присуждении ежегодных общественных премий «Хранитель наследия».

Сроки реализации проекта: 2017 — 2022 гг.

 В Королёве ведется плотное сотрудничество с поисковыми отрядами, военно-патриотическими клубами, общественными и ветеранскими организациями. Так, на базе школы №1 с 2004 года работает поисковый отряд «Память» под руководством члена политсовета местного отделения Партии «Единая России» Ирины Гайдуковой.  В состав отряда входит   52 человека, из них 29 человек принимают непосредственное участие в многодневных поисковых экспедициях, остальные работают в архивах, в школьном музее и т.д. Всего за 10 лет поисковой работы бойцы отряда нашли, подняли и с воинскими почестями похоронили останки 502-х красноармейцев и командиров, установили имена 16-ти солдат, ранее считавшихся пропавшими без вести. Также в рамках проекта проводятся просветительские лекции для молодого поколения, встречи с участниками и свидетелями  важных исторических событий. В 2016 году в рамках празднования 71-летия Победы местное отделение Партии провело ряд мероприятий. 

Единая страна-дост среда

Координатор проекта «Единая страна – доступная среда»: Терентьев Михаил Борисович — член Генерального совета Партии, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Координатор проекта «Единая страна – доступная среда» в г.Королёве: Ваврик Ирина Валерьевна —  член Политсовета, председатель Комитета образования Администрации города г.Королёва.

Обоснование актуальности проекта: В России более 13 миллионов человек с инвалидностью и их окружает множество проблем, связанных с реализацией прав и основных свобод человека в связи с физическими, коммуникационными и психологическими барьерами в обществе.

Понятие «Доступной среды» не ограничивается только физической доступностью объектов инфраструктуры, но включает в себя также доступность социальных институтов, образования, работы, информации, возможность участия в культурной, творческой, спортивной жизни.

Необходимо изменить среду, сделать ее комфортнее для маломобильных граждан России.

Цель проекта: Поддержка и интеграция в общество людей с ограниченным возможностями.

Задачи проекта:

  • Содействие совершенствованию российского законодательства в соответствии с Положениями Конвенции ООН о правах инвалидов.
  • Организация постоянного мониторинга реализации Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на федеральном и региональном уровне для достижения целевых показателей данной программы.
  • Содействие расширению возможностей участия некоммерческого сектора и индивидуальных предпринимателей, в том числе организаций социального предпринимательства, в предоставлении социальных, медицинских и реабилитационных услуг людям с инвалидностью и ограничениями по здоровью.
  • Оказание поддержки общественным организациям инвалидов и спортивным организациям, работающим с инвалидами.
  • Содействие раскрытию потенциала и освещению вклада инвалидов в социально-экономическую жизнь страны.
  • Содействие разработке дополнительных мер по обеспечению профориентации и трудоустройства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сроки реализации проекта: 2017 — 2022 гг.

Форматы работы:

  • Реализация законотворческих и иных инициатив.
  • Организация партийного и парламентского контроля.
  • Проведение дискуссии с привлечением экспертного сообщества для формирования предложений по совершенствованию законодательства.
  • Аккумуляция и распространение лучших практик.
  • Проведение Фестиваля интернет-ресурсов «Мир равных возможностей».
  • Развитие интернет-порталов «Единая страна» (edinayastrana.ru), «Карта доступности» (kartadostupnosti.ru).
  • Поддержка проведения «Уроков доброты».
  • Ресурсное обеспечение реализации проекта осуществляется силами Фонда поддержки инвалидов «Единая страна» за счет средств, привлекаемых им на добровольной основе в виде поступлений пожертвований со стороны социально ответственного бизнеса.

Здоровое будущее

Координатор проекта «Здоровое будущее»: Морозов Дмитрий Анатольевич, председатель комитета Государственной Думы по охране здоровья.

Координатор проекта «Здоровое будущее» в г.Королёве: Тараненкова Ольга Юрьевна — член Политсовета, депутат Совета депутатов.

Обоснование актуальности проекта: Развитие человеческого капитала является основной целью деятельности любого государства. Для её достижения государство должно обеспечить здоровую среду обитания, качественную и доступную медицинскую помощь, создать условия и систему мотивации для ведения гражданами здорового образа жизни.

Вопросы повышения качества и доступности медицинской помощи, снижения смертности, увеличения продолжительности жизни населения, борьба с вредными привычками требуют консолидации усилий федеральных и региональных властей, муниципалитетов, гражданского общества, бизнеса и самих граждан.

Партийный проект «Здоровое будущее» имеет высокую социальную значимость и направлен на получение гражданами качественной и доступной медицинской помощи, мотивацию к ведению здорового образа жизни, решение проблемы госрегулирования в сфере оказания медицинской помощи, обращения лекарственных препаратов и медицинских изделий, социальную защиту медицинских работников.

Цели проекта: 

  • Содействие реализации государственной политики в сфере охраны здоровья граждан.
  • Повышение эффективности межведомственного и межсекторального взаимодействия в целях повышения качества и продолжительности жизни населения.

Задачи проекта:

  • Содействие повышению качества и доступности медицинской помощи.
  • Содействие снижению смертности и увеличению продолжительности жизни населения.
  • Содействие формированию идеологии здорового образа жизни и профилактике неинфекционных заболеваний, снижению смертности от НИЗ среди населения.
  • Создание и внедрение системы мотивации граждан к ведению здорового образа жизни.
  • Содействие решению проблемы дефицита медицинских работников в сельской местности, малых городах, рабочих поселках за счет реализации программы «Земский доктор», «Земский фельдшер».
  • Контроль над реализацией программ строительства перинатальных центров.
  • Поддержка программы развития санитарной авиации на 2017-2019 г.г.
  • Совершенствование нормативной базы, мониторинг реализации прав граждан на паллиативную помощь.

Сроки реализации проекта: 2017 — 2022 гг.

Форматы работы:

  • Реализация законотворческих и иных инициатив.
  • Организация партийного и парламентского контроля реализации государственной политики в сфере охраны здоровья граждан.роведение широкой дискуссии с привлечением экспертного сообщества для формирования предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы.
  • Мониторинг реализации прав граждан на получение качественной и доступной медицинской помощи.
  • Проведение просветительской работы, направленной на информирование населения о механизмах реализации права на получение качественной и доступной медицинской помощи.
  • Организация массовых акций, направленных на формирование приверженности населения здоровому образу жизни и заботы о своем здоровье.

Ресурсное обеспечение реализации проекта: Реализация проекта осуществляется за счет средств Государственной программы «Развитие здравоохранения», с помощью ресурсов актива федерального партийного проекта, а также региональных и местных отделений Партии.

 

Старшее поколение

Координатор проекта «Старшее поколение»: Карелова Галина Николаевна — член  Президиума Генерального совета Партии, Заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания  Российской Федерации.

Координатор проекта «Старшее поколение» в г.Королёве: Попова Галина Владимировна — член Партии.

Обоснование актуальности проекта: Численность граждан пожилого возраста в Российской Федерации на начало 2017 года составляет свыше 36 млн. человек. Доля людей, достигших пенсионного возраста, как и продолжительность жизни граждан, ежегодно возрастает.

За последние годы сформировалась положительная динамика изменения количественных и качественных показателей в улучшении социально-экономического положения граждан. Вместе с тем, остается ряд задач, которые требуют внимания: повышение уровня жизни,  доступности и качества социальных и медицинских услуг, в том числе, в сельской местности; ликвидация очередности в учреждения социального обслуживания; создание условий для посильной трудовой занятости; переход от пилотных проектов по созданию комфортных условий для проживания пенсионеров и по внедрению стационарозамещающих технологий к системной работе всех регионов; расширение доступа к образовательным программам; активное вовлечение граждан старшего поколения в жизнь общества.

Цель проекта: 

  • Содействие повышению качества жизни и благополучия граждан старшего поколения.
  • Создание условий для активного долголетия.
  • Содействие развитию современных форм социального и медицинского обслуживания, расширению сферы социальных и медицинских услуг, повышение их качества и доступности для пожилых людей.
  • Содействие укреплению межпоколенческих связей, устойчивой ценностной ориентации на уважительное отношение к людям старшего возраста.

Задачи проекта:

  • Обеспечение доступности и качества социальных и медицинских услуг для пожилых людей.
  • Внедрение современных технологий и форм социального и медицинского обслуживания граждан старшего поколения.
  • Содействие в разработке новых моделей организации социального обслуживания с предоставлением социальных услуг «повышенной комфортности», создание условий для привлечения инвестиций в социальную сферу.
  • Создание условий для более активного включения социально ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО) в деятельность по оказанию социальных услуг пожилым людям.
  • Участие в разработке и реализации программы по созданию в регионах новых мест в стационарных учреждениях социального обслуживания, в т.ч. для лиц, страдающих психическими расстройствами, ликвидация очередности в них.
  • Содействие в обеспечении исполнения в полном объеме всех обязательств по предоставлению жилых помещений инвалидам и участникам ВОВ.
  • Обеспечение доступности и качества предоставления услуг социального и медицинского обслуживания граждан, проживающих в сельских поселениях.
  • Содействие обучению граждан старшего поколения использованию современных технологий и информационных ресурсов, повышение компьютерной грамотности.
  • Создание условий для возможности посильной трудовой занятости граждан старшего поколения, повышение их квалификации, развитие наставничества.
  • Формирование условий для организации досуга и отдыха, активное вовлечение граждан старшего поколения в различные сферы деятельности общества.
  • Развитие волонтерского движения: «Молодые — пожилым, пожилые — молодым».
  • Формирование позитивного и уважительного отношения к людям старшего поколения в обществе.
  • Содействие укреплению межпоколенческих связей.

  В рамках проекта «Старшее поколение» в Королёве в  2014 году создан Клуб для пенсионеров «Формула жизни». Заседания  клуба проходят еженедельно в формате  тематических встреч, в том числе, с представителями власти, социальных служб и учреждений. Также для  них работает «уголок здоровья», где пенсионеров консультируют врачи и психологи. 

kos_937

«ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОСМОСОМ»

Координатор проекта «Объединённые космосом» в г.Королёв: Журавель Вера Ивановна —  член фракции «Единая Россия» в Совете депутатов г.Королёва, директор МОУ Гимназия №5.

Цель проекта: воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма. Проект имеет огромную социальную значимость, является мощным инструментом патриотического воспитания, формирует интерес к истории своей страны и космонавтики, к событиям современности, связанным с космической тематикой, достижениями в области российской и международной космонавтики, способствует профессиональной ориентации и подготовке учащихся к обучению в среднеспециальных и высших учебных заведениях аэрокосмической области.

Задачи проекта:

- формирование предметных знаний, умений и навыков в космической области;

- развитие интереса и повышение мотивации всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей) к космонавтике;

- воспитание гармонично развитой социализированной личности с твердой гражданской позицией;

- пропаганда космических достижений среди подрастающего поколения;

- профориентационная работа с учащимися.

В рамках проекта в Королёве реализуются:

- совместная программа Центра подготовки космонавтов в Звездном городке и гимназии № 5 «Объединенные космосом», которая включает в себя познавательные уроки и обучающие лекции, проходящие на базе городка, организацию мастер-классов, викторин, встреч с космонавтами и пр.

- просветительские лекции для школьников, организованные местным отделением Партии «Единая Россия».

 

Народный контроль

Координатор проекта «Народный контроль»: Кувычко Анна Александровна — член Генерального совета Партии, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Координатор проекта в Московской области: Абросимова Наталья Викторовна – заместитель председателя правления саморегулируемой организации некоммерческое партнерство управляющих организаций Московской области.

Координатор проекта депутат совета депутатов г.Королёва в г.Королёв: Ширинян Смбат Тейфурович — член Местной контрольной комиссии.

Обоснование актуальности проекта: Проблемы роста цен на основные продовольственные товары и качества продуктов являются актуальными для большинства жителей Российской Федерации. В условиях существования ВТО и Таможенного союза, а также диктата торговых сетей в отношении отечественного производителя важное значение имеет общественный контроль ситуации.

Проект направлен на повышение уровня информированности общественности в сфере продовольственной политики, контроля качества продовольственных товаров и услуг, налаживания производства современной отечественной конкурентоспособной продукции, в том числе, в области продовольствия и медицины.

Общественный контроль является эффективной формой участия граждан, общественных организаций и бизнеса в развитии потребительского рынка, защите прав потребителей через организацию мониторинга качества и доступности товаров и услуг.

Цель проекта: 

  • Сформировать правовые условия в сфере регулирования потребительского рынка посредством механизмов создания общественной системы оценки (мониторинга) качества товаров и услуг для информирования потребителей и поддержки на государственном уровне отечественных производителей в сфере продовольственной безопасности и повышения конкурентоспособности.
  • Установить контроль за прозрачным и экономически обоснованным формированием цен на потребительском рынке

Задачи проекта:

  • Проведение регулярного общественного мониторинга в сфере потребительского рынка.
  • Проведение общественной и правовой экспертизы товаров и услуг на предмет их соответствия требованиям безопасности и нормам потребительского законодательства.
  • Формирование реестра товаров и услуг, прошедших общественную правовую экспертизу.
  • Формирование рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню защищенности потребителей органами государственной власти.
  • Принятие мер по итогам общественного контроля в отношении выявленных нарушений прав потребителей, некачественных товаров и услуг в ходе проведенного мониторинга.
  • Инициирование региональных проектов, направленных на повышение качества и безопасности товаров и услуг, развитие регионального потребительского рынка в целом.

Форматы работы

  • Сбор информации социально-экономического характера через официальные запросы в федеральные и региональные органы государственной власти, деловые объединения и ассоциации, предприятия производства продовольственных товаров, а также через проведение общественного мониторинга предприятий торговли.
  • Анализ информации с представителями производителей, торговых предприятий, потребителей и экспертов.
  • Выработка рекомендаций в процессе проведения публичных общественных мероприятий с участием представителей исполнительной и законодательной властей, представителей производителей, торговых предприятий, потребителей, экспертного сообщества.
  • Контроль исполнения рекомендаций через систему общественной обратной связи.
  • Разработка рекомендаций по решению выявленных проблем для федеральных и региональных органов власти, отвечающих за развитие потребительского рынка и пищевой промышленности.
  • Разработка предложений по развитию действующего законодательства РФ в области потребительского рынка и пищевой промышленности.
  • Направление требований об устранении нарушений недобросовестным предпринимателям, обращение в контрольно-надзорные органы, подача исковых заявлений в суд в защиту неопределенного круга потребителей, проведение журналистских расследований, публикация материалов потребительской тематики в СМИ.

Ресурсное обеспечение реализации проекта: Реализация проекта осуществляется с помощью ресурсов актива федерального партийного проекта, а также региональных и местных отделений Партии.

В Королёве проект «Народный контроль» реализуется с января 2015 года. Еженедельно проводятся рейды по сетевым розничным магазинам с целью мониторинга наличия продуктов первой необходимости и их цен. С марта месяца в городе члены местного отделения также мониторят аптеки на наличие жизненно важных лекарств и их стоимости, а также на наличие лекарств для льготных категорий граждан.

 

Детский спорт

Координатор проекта «Детский спорт»: Роднина Ирина Константиновна — депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Координатор проекта «Детский спорт» в Королёва: Шейдакова Светлана Сергеевна — член Партии.

Обоснование актуальности проекта: Состояние здоровья и физической подготовленности российских школьников вызывает озабоченность государства две трети школьников имеют хронические заболевания, только 10% молодежи можно признать здоровыми.

Здоровье детей – это здоровое будущее нашей страны. Партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в качестве приоритетного направления закрепила в своей предвыборной программе вопросы оздоровления детей и формирования культуры здорового образа жизни у подрастающего поколения.

Цель проекта: Приобщение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, совершенствование системы физического воспитания в школе, формирование навыков здорового образа жизни, обеспечение спортивного досуга детей и подростков, развитие массового спорта и пропаганды спорта как основы воспитания здорового и социально активного подрастающего поколения.

Задачи проекта:

  • Поддержка развития инициатив по организации спортивно-массовой деятельности, детского и юношеского спорта на дворовых и пришкольных спортивных площадках.
  • Содействие продвижению здорового образа жизни среди граждан и вовлечение их в решение проблем организации спортивного досуга по месту жительства.
  • Разработка концепции новаторских уроков по физической культуре с применением современных приемов, методов и средств, оздоровительных технологий. Выявление и внедрение современных инновационных образовательных технологий, стандартов в практику учебного процесса, связанного с физическим воспитанием детей.
  • Формирование предложений в Концепцию реформирования школьного спорта. Содействие модернизации системы физического воспитания в школе.
  • Проведение спортивных и иных мероприятий для юных соотечественников, проживающих за рубежом.Форматы работы:
  • Организация и проведение соревнований на местном, региональном, федеральном и международном уровнях
  • Проведение школьных и дворовых “спортивных лиг” по наиболее популярным видам спорта
  • Оказание содействия строительству и реконструкции школьных спортивных залов, пришкольных стадионов и дворовых спортивных площадок
  • Оказание содействия обеспечению школьных спортивных клубов и дворовых команд качественной экипировкой и инвентарем
  • Организация партийного, парламентского и общественного контроля
  • Аккумуляция и распространение лучших практик
  • Разработка совместно с экспертным сообществом, рабочими группами проекта законотворческих и иных инициатив, содействие в их реализации
  • Проведение Всемирных игр юных соотечественников

Ресурсное обеспечение реализации проекта: Реализация проекта осуществляется с помощью ресурсов актива федерального партийного проекта, а также региональных и местных отделений Партии.

В Королеве особое внимание уделяется детскому спорту. В городском округе в рамках партийного проекта «50 ФОК-ов» строится  новый современный спортивный комплекс, площадью 2 тысячи квадратных метров, с универсальным тренажерным залом, в которых одновременно смогут заниматься более 50 человек. Комплекс возводится по адресу Завокзальный район, улица Комитетская, дом 2. Также находятся на реконструкции два комлекса, которые будут приведены к современным стандартам. В городе работают 7 детско-юношеских спортивных школ, на базе которых работают секции по разным направлениям спорта от плавания до игровых видов спорта. В городе всегда были высокие результаты в  сфере спорта: в год город готовит по одному-два мастера спорта, многие спортсмены становятся мастерами международного класса и становятся чемпионами мира.

Безопасные дороги

Координатор проекта «Безопасные дороги»: Бидонько Сергей Юрьевич, депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации.

Координатор проекта «Безопасные дороги» в г.Королёве: Кудряшов Кирилл Дмитриевич — член Политсовета.

Обоснование актуальности проекта: Несмотря на тенденцию сокращения количества дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них в Российской Федерации, уровень дорожно-транспортной аварийности в стране остается высоким – каждое девятое ДТП оканчивается смертельным исходом. Большинство ДТП происходят из-за нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств, а также недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети. Проект направлен на выявление опасных маршрутов, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог.

Цель проекта: Оказание содействия по сокращению количества дорожно-транспортных происшествий, числа погибших и раненых, а также сокращение факторов риска при ДТП.

Задачи проекта

  • Координация усилий государства и общества по формированию в Российской Федерации эффективного направления деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
  • Содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 — 2020 годах».
  • Пропаганда в области обеспечения безопасности дорожного движения, проведение целевых пропагандистских акций, направленных на различные возрастные группы населения.
  • Текущее информирование органов власти о выявляемых проблемах, «болевых точках» и актуальных направлениях деятельности в области безопасности дорожного движения.

Сроки реализации проекта: 2017 – 2022 гг.

Форматы работы

  • Проведение федеральных и региональных мониторингов дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них в регионах, выявление основных причин ДТП, анализ механизмов их сокращенияФормирование предложений по совершенствованию законодательства.
  • Реализация мероприятий на федеральном и региональном уровне: проведение совещаний, пропагандистских акций.
  • Реализация законотворческих и иных инициатив.
  • Организация партийного и парламентского контроля.
  • Аккумуляция и распространение лучших практик.
  • Проведение дискуссии с привлечением экспертного сообщества для формирования предложений по совершенствованию законодательства.

Ресурсное обеспечение реализации проекта: Реализация проекта осуществляется с помощью ресурсов актива федерального партийного проекта, а также региональных и местных отделений Партии.

В Королёве в рамках партийного проекта на постоянной основе проводятся просветительские лекции для детей. С целью повышения знаний о безопасности дорожного движения проводятся местные конкурсы среди учебных заведений. 

  ШГП

Координатор проекта «Школа грамотного потребителя» в г.Королёве: Шабалдас Владимир Леонидович — член Партии.

Актуальность проекта: Жилищная сфера находится в ряду главных критериев качества жизни наряду с обеспечением безопасности жизни и сохранением здоровья. Действующее жилищное законодательство предоставляет большой объем прав собственникам квартир, на общем собрании которых могут быть приняты решения по множеству насущных хозяйственно-бытовых проблем многоквартирного дома.

Всесторонний анализ изменений и обновлений в сфере ЖКХ на практике показывает, что получение объективной информации о состоянии отрасли, правах и обязанностях потребителей жилищно-коммунальных услуг, актуальных изменениях законодательства является способом более эффективной защиты гражданами своих конституционных прав и законных интересов.

Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, определить на основе анализа дальнейший вектор модернизации сферы ЖКХ – на эти и многие другие вопросы призван дать ответ проект «Школа грамотного потребителя».

Цель проекта: Повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания граждан Российской Федерации на основе системы эффективного взаимодействия органов власти, собственников жилья и хозяйствующих субъектов в сфере ЖКХ, а также грамотности граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства и их информированности об основных направлениях государственной жилищной политики.

Задачи проекта:

  • Совершенствование законодательства РФ в сфере ЖКХ, обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и его правоприменительной практики
  • Разработка образовательных программ, методических материалов по актуальным вопросам жилищного законодательства РФ
  • Формирование устойчивой сети региональных и муниципальных специалистов в сфере ЖКХ, проводящих обучение на базе региональных и местных отделений, общественных приемных Партии
  • Создание условий для формирования качественных информационных ресурсов на муниципальном и региональном уровнях, интегрированных в ГИС ЖКХ. Создание условий для достоверного раскрытия информации о состоянии МКД, объемах и качестве потребляемых услуг и деятельности управляющих организаций
  • Проведение мониторингов реализации жилищного законодательства и снижения административных барьеров в целях улучшения жилищных условий граждан
  • Создание условий для формирования обоснованной стоимости услуг ЖКХ и контроль их роста
  • Формирование эффективной системы управления многоквартирными домами с целью стимулирования собственников и нанимателей жилья к фактическому учету коммунальных ресурсов, обеспечению прозрачности платежей за предоставленные услуги, оценки эффективности реализуемых мероприятий по энергосбережению
  • Развития институтов самоуправления и общественного контроля
  • Содействие модернизации жилищного фонда, формирование и развитие региональных систем капитального ремонта.

Сроки реализации проекта: 2010 – 2022 гг.

Форматы работы:

  • Проведение семинаров, лекций и онлайн-конференций по актуальным вопросам ЖКХ для всех категорий граждан, жилищных и общественных активистов
  • Разработка учебных пособий, буклетов, плакатов, инфографики по актуальным вопросам ЖКХ, разъяснительная работа через СМИ
  • Проведение федеральных и региональных мониторингов, всероссийских акций и дискуссий с привлечением экспертного сообщества, направленных на широкое вовлечение и объединение жителей, активистов в сфере ЖКХ и лидеров общественного мнения по месту жительства
  • Стимулирование энергоэффективного потребления коммунальных ресурсов
  • Реализация законотворческих и иных инициатив, распространение лучших практик в целях устранения выявленных нарушений, формирования предложений по совершенствованию законодательства в сфере ЖКХ, жилищного строительства
  • Организация партийного и парламентского контроля

городская среда

Координатор проекта «Городская среда»: Качкаев Павел Рюрикович — член Генерального совета Партии, Заместитель Председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству

Координатор проекта «Городская среда» в г.Королёве: Даниленко Олег Александрович — член Партии, первый заместитель руководителя Администрации города.

Обоснование актуальности проекта : В ходе предвыборной кампании в Государственную Думу одними из самых актуальных и частых вопросов во время встреч с избирателями был вопрос благоустройства дворов, создания комфортной городской среды, развитие общественно-культурного пространства. Эти вопросы затрагивают интересы более 30 млн жителей региональных центров субъектов РФ, более 13 млн жителей моногородов, поэтому повышение удовлетворенности граждан качеством городской среды стало одним из приоритетов Партии.

Первый опыт реализации проекта показал, что запрос на системную и централизованную работу по формированию современной и комфортной городской среды есть и он актуален не только для крупных городов, но и для небольших муниципалитетов, жители которых готовы непосредственно участвовать в определении векторов развития.

Поэтому Партия инициировала выделение средств из бюджета на развитие городской среды и предложила общественности механизм совместной работы над проектом.

Цель проекта: Создание благоприятной современной городской среды, повышение удовлетворенности жителей ее качеством, контроль за осуществлением планов комплексного благоустройства дворовых территорий и парковых зон, формирование системы инструментов общественного участия и поддержки инициатив граждан в принятии решений по вопросам благоустройства городов.

Задачи проекта:

  • Вовлечение граждан и обеспечение их участия в процессах формирования планов комплексного благоустройства дворовых территорий и парковых зон, общественного обсуждения на всех этапах реализации проекта;
  • Организация общественного и партийного контроля за разработкой и реализацией планов комплексного благоустройства, ходом реализации проекта;
  • Координация работы по реализации проекта между Партией, органами федеральной и региональной исполнительной власти, органами местного самоуправления.

Сроки реализации проекта: 2017 – 2022 гг.

Состояние дворовых территорий многоквартирных домов затрагивает интересы более 30 млн. жителей только региональных центров только субъектов РФ, более 13 млн. жителей моногородов, поэтому повышение удовлетворенности жителей качеством городской среды стало одним из приоритетов Партии.

Проект направлен на поэтапное благоустройство дворовых территорий и знаковых мест массового отдыха в центрах субъектов Российской Федерации и муниципалитетах на основании обращений и инициатив жителей, обеспечение общественного контроля на каждом этапе реализации программ благоустройства.

 Новая школа

Координатор проекта «Новая школа»: Аршинова Алена Игоревна, член Генерального совета Партии, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Координатор проекта «Новая школа» в г.Королёве: Королёва Виктория Викторовна — член Политсовета, заместитель Руководителя Администрации г.Королёва.

Цели проекта:

  • Содействие в создании условий для развития российской системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования;
  • Обеспечение повышения роли и статуса педагога, престижа педагогической профессии

Задачи проекта:

  • Формирование качественной и доступной образовательной среды для всех участников образовательного процесса;
  • Поддержка инициатив, направленных на повышение эффективности образовательного процесса и внедрение инновационных методик;
  • Содействие в выявлении и поддержке талантливых детей и молодежи;
  • Содействие участию родительского сообщества в решении вопросов функционирования образовательных организаций;
  • Повышение конкурентоспособности российского образования на международном рынке образовательных услуг, в том числе подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями;
  • Создание условий для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счет развития российского цифрового образовательного пространства – онлайн-обучение;
  • Сохранение и преумножение научных, педагогических, медицинских и инженерных кадров, управленческих кадров в социальной сфере, а также поддержка граждан Российской Федерации, самостоятельно поступивших в ведущие иностранные образовательные организации, и их последующее трудоустройство.

Сроки реализации проекта: 2017-2022 годы

Форматы работы:

  • Реализация законотворческих и иных инициатив.
  • Организация партийного и парламентского контроля.
  • Проведение федеральных и региональных мониторингов в целях устранения выявленных нарушений, формирования предложений по совершенствованию законодательства.
  • Аккумуляция и распространение лучших практик.
  • Проведение дискуссии с привлечением экспертного сообщества для формирования предложений по совершенствованию законодательства.

Ресурсное обеспечение реализации проекта: Реализация проекта осуществляется с помощью ресурсов актива федерального партийного проекта, а также региональных и местных отделений Партии.

Развитие образования повышает благосостояние страны. Система российского образования играет ключевую роль в развитии общества с высоким уровнем жизни, гражданско-правовой, профессиональной, бытовой и духовной культуры. Для поддержания качественного уровня российского образования необходимо особое внимание уделять созданию условий для системного повышения качества и расширению возможностей непрерывного образования, уровню конкурентоспособности российского образования на международном рынке образовательных услуг. Сегодня российской школе нужен новый взгляд на обучение детей, основанный на выравнивании возможностей для сельских детей, с ориентацией на профориентационную направленность и индивидуальный подход.

Культура малой родины

Координатор проекта «Культура малой Родины»: Казакова Ольга Михайловна, Заместитель Председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по культуре.

Координатор проекта «Культура малой Родины» в г.Королёве: Тимохин Юрий Иванович — член Политсовета местного отделения Партии, Председатель комитета по культуре Администрации г.Королёва.

Обоснование актуальности проекта: Приоритетными задачами Партии является поддержка талантливых людей, сотрудников, работающих в сфере культуры и развитие сельских клубов и Домов культуры, а также содействие в повышении качества досуга и доступности культурных благ для всех категорий граждан.

Проект, направлен на обеспечение равного доступа граждан России к культурным ценностям, создание условий для обеспечения стабильной государственной поддержки культуры регионов РФ, предоставление возможности и условий для развития творческих способностей детей и талантливой молодежи через систему дополнительного художественного образования, поддержки и создания театров для детей и юношества, а также развития и обновления материально-технической базы сельских клубов и Домов культуры в малых населенных пунктах.

Цель проекта: 

  • Популяризация культурного наследия страны и самобытных традиций, развитие культуры в регионах
  • Создание современных условий для организации досуга жителей сельской местности и малых городов
  • Поддержка театров для детей и юношества, направленная на развитие культурных ценностей
  • Поддержка театральной деятельности муниципальных театров малых городов для увеличения количества новых постановок и повышения их качества

Задачи проекта:

  • Сохранение культурного наследия и местных традиций;
  • Создание условий для развития культуры в регионах, качественного обновления репертуара театров малых городов, театров для детей, расширение их жанрового разнообразия, укрепление их материально-технической базы, обновления технического и технологического оборудования;
  • Укрепление кадрового потенциала в сфере культуры;
  • Содействие в увеличении числа клубных формирований и кружков, направленных на развитие творческого потенциала детей и молодежи. Ремонт и модернизация местных Домов культуры;
  • Поддержка реализации гастрольных проектов и Всероссийских фестивалей театров для детей;
  • Реализация наказов избирателей в части повышения качества досуга и доступности культурных благ для всех категорий граждан с привлечением экспертов, общественных активистов, представителей творческих коллективов и обеспечением их участия в процессах формирования планов ремонта и модернизации местных Домов культуры, театров;
  • Координация работы по реализации проекта между Партией и органами федеральной, региональной исполнительной власти и органами местного самоуправления.

Сроки реализации проекта: 2017 – 2019 гг.

Форматы работы:

  • Проведение просветительской работы, направленной на информирование о проекте и популяризацию культурных ценностей среди жителей страны;
  • Оказание содействия творческим коллективам театров, Домов культуры и талантливым людям по различным культурным сферам;
  • Организация общественного и депутатского контроля за реализацией проекта и эффективностью расходования средств, выделенных на реализацию проекта;
  • Общественное обсуждение планов ремонта и модернизации объектов, вовлечение коллективов в процесс реализации проекта

Ресурсное обеспечение реализации проекта: Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию федеральных целевых программ на период 2017-2019 гг. Финансовые средства региональных и местных бюджетов, привлеченные внебюджетные средства.

Локомотивы роста

Координатор проекта «Локомотивы роста»: Кравченко Денис Борисович — член Генерального совета Партии, депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации

Координатор проекта «Локомотивы роста» в г.Королёве: Корнеев Павел Алексеевич — член Политсовета, депутат Совета депутатов г.Королёва;

Обоснование актуальности проекта: Проект «Локомотивы роста» направлен на создание условий для поступательного развития современной экономики России во взаимодействии с национальными компаниями – локомотивами роста. Одним из ключевых направлений является анализ мер государственной поддержки основных секторов и отраслей бизнеса в разрезе совершенствования нормативно-правовой базы. Оказание содействия в создании новых предприятий и производств, развитию частно-государственного партнерства, инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса, а также распространении лучших корпоративных практик для формирования инновационный среды.

Проект «Локомотивы роста» будет способствовать решению задач развития промышленности и укрепления экономики.

Важно также обратить внимание на состояние трудовых ресурсов, ведь это определяет развитие экономики страны и конкурентоспособность на мировом рынке. Приоритетом для Партии является содействие в создании здоровых и безопасных условий труда, формировании достойной заработной платы и пенсионного обеспечения, поддержка в соблюдении трудовых прав граждан и содействие в создании условий для профессионального роста, совершенствование системы социального страхования.

Цель проекта: 

  • Создание условий для поступательного развития современной отечественной экономики России во взаимодействии с национальными компаниями – локомотивами роста;
  • Создание здоровых и безопасных условий труда, обеспечение достойной заработной платы, соблюдение трудовых прав граждан, обеспечение современного социального страхования.

Задачи проекта:

  • Содействие повышению эффективности деятельности компаний с государственным участием, в том числе по реализации программ инновационного развития;
  • Участие в формировании условий для диверсификации производства, повышении доли высокотехнологичной продукции гражданского назначения по сравнению с оборонной продукцией;
  • Поддержка новых форм организации промышленности (развитие центров инжиниринга, промышленного дизайна и виртуального проектирования), эффективного взаимодействия государственного и частного секторов экономики, внедрение механизмов государственно-частного партнерства;
  • Содействие в создании условий для продвижения продукции и услуг российских предприятий на внешние рынки;
  • Содействие развитию экономики моногородов, поддержка развития систем распределенного производства и снижения расходов крупных предприятий;
  • Содействие в формировании общественного диалога представителей государственных органов, промышленных предприятий, финансовых учреждений, институтов гражданского общества, общественных лидеров и трудовых коллективов для консолидации на решении задач развития отечественной экономики;
  • Содействие в подготовке и реализации программ территориального планирования, социального развития трудовых коллективов;
  • Совершенствование законодательства в сфере трудовых отношений;
  • Выработка предложений для обеспечения роста оплаты труда;
  • Содействие повышению уровня социального и пенсионного обеспечения;
  • Создание условий для стимуляции работодателей к построению системы профессионального роста работников;
  • Содействие улучшению условий труда и повышению безопасности труда.

Сроки реализации проекта: 2017 – 2022 гг.

Форматы работы:

  • Проведение федеральных и региональных мониторингов и анализа ситуации в регионах, ведение информационной базы деятельности отечественных предприятий;
  • Информационно-аналитическое сопровождение, подготовка и реализация законотворческих инициатив, предложений по совершенствованию механизмов нормативно-правового регулирования;
  • Адресная работа с отраслевыми и некоммерческими объединениями, выражающими интересы предприятий, проведение сессий с участием заинтересованных сторон, руководством предприятий по разработке стратегических подходов к развитию отраслей российской экономики;
  • Проведение тематических мероприятий: видеоконференций, совещаний, круглых столов, дискуссионных площадок, рабочих групп, проведение публичных конкурсных мероприятий, направленных на поддержку и продвижение лучших практик корпоративного управления, развития производства и вовлечения трудовых коллективов в развитие предприятий;
  • Популяризация и просветительская работа, направленная на распространение позитивной информации о деятельности лучших отечественных предприятий, решении задач экономического развития;
  • Реализация законотворческих и иных инициатив;
  • Организация партийного и парламентского контроля;
  • Проведение федеральных и региональных мониторингов в целях устранения выявленных нарушений, формирования предложений по совершенствованию законодательства;
  • Аккумуляция и распространение лучших практик.

Ресурсное обеспечение реализации проекта: Федеральные и региональные программы, направленные на развитие и диверсификацию производства, поддержку трудовых коллективов. Реализация проекта осуществляется с помощью ресурсов актива федерального партийного проекта, партнеров проекта.